Формы физического воспитания студентов
Медицинская теория, материалы / Формы физического воспитания студентов

Целью физического воспитания в ВУЗах является содействие подготовке гармонично развитых, высококвалифицированных специалистов.

В процессе обучения в вузе по курсу физического воспитания предусматривается решение следующих задач:

ü воспитание у студентов высоких моральных, волевых и физических качеств, готовности к высокопроизводительному труду;

ü сохранение и укрепление здоровья студентов, содействие правильному формированию и всестороннему развитию организма, поддержание высокой работоспособности на протяжении всего периода обучения;

ü всесторонняя физическая подготовка студентов;

ü профессионально - прикладная физическая подготовка студентов с учётом особенностей их будущей трудовой деятельности;

ü приобретение студентами необходимых знаний по основам теории, методики и организации физического воспитания и спортивной тренировки;

ü воспитание у студентов убеждённости в необходимости регулярно заниматься физической культурой и спортом.

Процесс обучения организуется в зависимости от состояния здоровья, уровня физического развития и подготовленности студентов, их спортивной квалификации, а также с учётом условий и характера труда их предстоящей профессиональной деятельности.

Одной из главных задач высших учебных заведений является физическая подготовка студентов.

В высшем учебном заведении общее руководство физическим воспитанием и спортивно-массовой работой среди студентов, а также организация наблюдений за состоянием их здоровья возложены на ректора, а конкретное их проведение осуществляется административными подразделениями и общественными организациями ВУЗа.

Непосредственная ответственность за постановку и проведение учебно-воспитательного процесса по физическому воспитанию студентов в соответствии с учебным планом и государственной программы возложена на кафедру физического воспитания ВУЗа. Массовая оздоровительная, физкультурная и спортивная работа проводится спортивным клубом совместно с кафедрой и общественными организациями.

Медицинское обследование и наблюдение за состоянием здоровья студентов в течение учебного года осуществляется поликлиникой или здравпунктом ВУЗа.

    Смотрите также

    Луриевская классификация нейропсихологических синдромов. Примеры нейропсихологических синдромов
    Классификация нейропсихологических синдромов, предложенная А.Р.Лурия, построена по топическому принципу, т.е. по принципу вы­деления области поражения мозга — морфологической основы нейропсихологич ...

    Морфофункциональная характеристика места перехода пищевода в желудок
    Тема этого реферата имеет большое практическое и научное значение, так как знание морфологических характеристик этого отдела пищеварительной трубки, может существенно помочь в лечении ...

    Нарушение операциональной стороны мышления
    Мышление как обобщенное и опосредованное отражение действительности выступает практически как усвоение и использование знаний. Это усвоение происходит не в виде простого накопления фактов, а в ...